Событийный маркетинг
Маркетинг - это организация какого-либо мероприятия (действия) для продвижения товаров и услуг, а так же развитие и продвижение брендов.
Организация действия подразумевает под собой, не только изучение рынков и проведение исследований, но и организацию мероприятий, направленных на массовое распространение информации и привлечение новых потребителей и партнеров.
Такой вид маркетинга называется событийным (event) маркетингом, подразделяется на три основных типа:
Преимущества Событийного маркетинга:
-
Творческий подход и вероятность оригинальности мероприятия;
-
Высокий результат достижения цели, за счет визуального и эмоционального восприятия аудитории;
-
Использование в одном мероприятии одновременно нескольких видов маркетинговых услуг, в том числе PR - компаний и BTL-исследований;
-
Возможность привлечения к участию в мероприятии широких масс;
-
Запоминаемость событий, а так же дальнейшее использование информации о нем, с точки зрения статуса и продвижения;
-
Сравнительно небольшие сроки достижения поставленных целей и высокая рентабельность подобного рода мероприятий.
Недостатки Событийного маркетинга:
-
Высокий уровень капиталовложения
-
Привлечение большого количества специалистов и сторонних организаций