Событийный маркетинг

      Маркетинг - это организация какого-либо мероприятия (действия) для продвижения товаров и услуг, а так же развитие и продвижение брендов.

       Организация действия подразумевает под собой, не только изучение рынков и проведение исследований, но и организацию мероприятий, направленных на массовое распространение информации и привлечение новых потребителей и партнеров. 

           Такой вид маркетинга называется событийным (event) маркетингом, подразделяется на три основных типа:

          

Преимущества Событийного маркетинга:

  • ​Творческий подход и вероятность оригинальности мероприятия;

  • Высокий результат достижения цели, за счет визуального и эмоционального  восприятия аудитории;

  • Использование  в одном мероприятии одновременно нескольких видов маркетинговых услуг, в том числе PR - компаний и BTL-исследований;

  • Возможность привлечения к участию в мероприятии широких масс;

  • Запоминаемость событий, а так же дальнейшее использование информации о нем, с точки зрения статуса и продвижения;

  • Сравнительно небольшие сроки достижения поставленных целей и высокая рентабельность подобного рода мероприятий.

Недостатки Событийного маркетинга:

  • ​Высокий уровень капиталовложения

  • Привлечение большого количества специалистов и сторонних организаций