Контактная информация

© 2023 by Personal Life Coach. Proudly created with Wix.com

  • Twitter Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • ЭВЕРЕСТ, маркетинг

ЧЕРЕПОВЕЦ

162614, Россия, Вологодская область

г. Череповец, ул. М. Горького, д.32, оф. 807, этаж 8, ТЦ "ЭТАЖИ"

olga.s@everest-35.ru

aleksandr.t@everest-35.ru

 

ВОЛОГДА

160000, Россия, Вологодская область,

г. Вологда, ул. Московская, д.5

irina.k@everest-35.ru

​​

Тел.: 8(8202)30-23-50

Факс: 8(8202)30-23-50

everest-cher@yandex.ru

Маркетинговые исследования Вологодская область, Архангельская и Новгородская области

Событийный маркетинг

      Маркетинг - это организация какого-либо мероприятия (действия) для продвижения товаров и услуг, а так же развитие и продвижение брендов.

       Организация действия подразумевает под собой, не только изучение рынков и проведение исследований, но и организацию мероприятий, направленных на массовое распространение информации и привлечение новых потребителей и партнеров. 

           Такой вид маркетинга называется событийным (event) маркетингом, подразделяется на три основных типа:

          

Преимущества Событийного маркетинга:

  • ​Творческий подход и вероятность оригинальности мероприятия;

  • Высокий результат достижения цели, за счет визуального и эмоционального  восприятия аудитории;

  • Использование  в одном мероприятии одновременно нескольких видов маркетинговых услуг, в том числе PR - компаний и BTL-исследований;

  • Возможность привлечения к участию в мероприятии широких масс;

  • Запоминаемость событий, а так же дальнейшее использование информации о нем, с точки зрения статуса и продвижения;

  • Сравнительно небольшие сроки достижения поставленных целей и высокая рентабельность подобного рода мероприятий.

Недостатки Событийного маркетинга:

  • ​Высокий уровень капиталовложения

  • Привлечение большого количества специалистов и сторонних организаций