Как стать лучшим в том, что ты делаешь!

Игорь Манн

Актуально:

Планирование времени и дел - в жизни и работе!


Как часто вы открываете ежедневник или специальное программное приложение, чтобы записать список дел и распланировать все свои дела на неделю, а может и на месяц вперед? Скорее всего не часто, а в некоторых случаях и вовсе забываете что-либо записать! А ведь от этого зависит успешность задуманного и достижимость поставленных целей.

Планирование своего времени, отслеживание выполненных дел, результативность, а чаще всего, распределение дел на важные и второстепенные - залог того, что вы чего то добьетесь и в чем-то преуспеете.

Стивен Кови очень четко показал на примере, как часто, в суете мелких дел, мы забываем про важное и очень нужное.

Но планирование времени и выстраивание цепочки дел необходимо не только в жизни но и на работе. Если вы руководитель, то необходимо сначала самому научится строить планы на длительные промежутки времени, а потом уже требовать от подчиненных высоких результатов. Если вы подчиненный, то ваша карьера , дальнейший рост и получение высоких результатов на прямую зависит от умения планировать и распределять. И не даром люди, которые добились высоких результатов удивляются почему у вас нет ежедневника и почему вы не планируете свой каждый шаг.

А если вы все же планируете и структурируете свои дела, как это вам помогает и способствует ли развитию?

#планированиевремени #планированиедел #планирование #планы #правильноеуправление #управлениеколлективом