Контактная информация

© 2023 by Personal Life Coach. Proudly created with Wix.com

  • Twitter Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • ЭВЕРЕСТ, маркетинг

ЧЕРЕПОВЕЦ

162614, Россия, Вологодская область

г. Череповец, ул. М. Горького, д.32, оф. 807, этаж 8, ТЦ "ЭТАЖИ"

olga.s@everest-35.ru

aleksandr.t@everest-35.ru

 

ВОЛОГДА

160000, Россия, Вологодская область,

г. Вологда, ул. Московская, д.5

irina.k@everest-35.ru

​​

Тел.: 8(8202)30-23-50

Факс: 8(8202)30-23-50

everest-cher@yandex.ru

Маркетинговые исследования Вологодская область, Архангельская и Новгородская области

Маркетинговые исследования

   Маркетинговые исследования - это инструмент систематического сбора и анализа данных, выбора нужных направлений, а так же выбора методов достижения поставленных целей. В первую очередь, используется для изучения рынков сбыта, привлечения и изучения потребителей, а так  же для создания оптимальных форм рекламных продуктов, акций и концепций. Используются в любых сферах деятельности  и подразделяются на: количественные, качественные, кабинетные, геомаркетинговые и ряд других смешанных типов исследований.

Отвечает на вопросы:

 Чего хочет покупатель или потребитель?

Конкурента надо знать в лицо?

Рынок сбыта - открытая книга ?

Кадры - решают все?

Узнаваемость !
Значимость !
Эффективность !
Прибыльность !

    Для ответа на эти и множество других вопросов, используются такие методы сбора  данных как: опросы, наблюдения, замеры, мониторинг, получение экспертных оценок, тестирование и, естественно, расчеты, с использованием математических формул и имитационного моделирования.

       А вот, правильный анализ полученной информации и четко разработанные инструменты достижения итогового, положительного, результата - решающий показатель прибыльного бизнеса!