Маркетинговые исследования

   Маркетинговые исследования - это инструмент систематического сбора и анализа данных, выбора нужных направлений, а так же выбора методов достижения поставленных целей. В первую очередь, используется для изучения рынков сбыта, привлечения и изучения потребителей, а так  же для создания оптимальных форм рекламных продуктов, акций и концепций. Используются в любых сферах деятельности  и подразделяются на: количественные, качественные, кабинетные, геомаркетинговые и ряд других смешанных типов исследований.

Отвечает на вопросы:

 Чего хочет покупатель или потребитель?

Конкурента надо знать в лицо?

Рынок сбыта - открытая книга ?

Кадры - решают все?

Узнаваемость !
Значимость !
Эффективность !
Прибыльность !

    Для ответа на эти и множество других вопросов, используются такие методы сбора  данных как: опросы, наблюдения, замеры, мониторинг, получение экспертных оценок, тестирование и, естественно, расчеты, с использованием математических формул и имитационного моделирования.

       А вот, правильный анализ полученной информации и четко разработанные инструменты достижения итогового, положительного, результата - решающий показатель прибыльного бизнеса!