Количественные исследования
Ёмкость + Объем = Точные количественные данные
Хотите получить точные измеряемые данные, увидеть общую совокупность полученной информации, оценить в процентном соотношении тот или иной эквивалент, получить устойчивую статистику и при этом не опрашивая каждого (генеральная совокупность) - все это дает количественное исследование.
Для того, чтобы получить такие данные используют три основных метода: физиологический, наблюдение и опрос. Физиологические (реакция человека, мимика, жесты) исследования используются реже остальных, так как требуют больше времени и финансовых затрат, при этом их нельзя использовать без совокупности с другими видами исследований - не получится четкая картина и не будет достоверного результата. Поэтому в первую очередь нужно говорить о таком, более распространенном виде исследования, как опрос. Он подразделяется на следующие виды:

Личный опрос
Личный опрос подразумевает опрос лицом к лицу (face-to-face). Данный метод исследования позволяет изучить потребителя, его портрет и поведенческие настроения. Интервьюер - опрашивает, а респондент - отвечает. Обычно интервью проводятся в местах большого скопления людей или в заранее обговоренных местах, и даже на квартире у респондента. Все зависит от длительности интервью, которое может продолжаться от 5 минут до 1 часа. Поэтому данные исследования подразделяются на три основных подтипа:
Уличный опрос
Квартирный опрос
Опрос в местах продаж и в любых других местах скопления потребителей

Телефонное интервью
Если вы хотите быстро и относительно недорого создать общее представление о портрете потребителя и его предпочтениях - Телефонный опрос один из самых простых способов количественного исследования. Так же применяется при проверке работы респондентов, например, при проведении уличного опроса.
Обычно для такого вида исследования создают call-центр и используют системы Cati, позволяющие не только опрашивать большое кол-во людей, но и записывать весь процесс. Опрос проводят специально обученные интервьюеры, имеющие высокую скорость печати и грамотно поставленную речь.
Опрос проводится как с юридическими, так и физическими лицами.

Аудит розничной торговли (Ритейл аудит)
Аудит розничной торговли оптимальный вид количественных исследований для торговых сетей. С помощью денного исследования вы сможете получить информацию о ценовой политике, представленности товара, наличии ассортимента, выкладке товара, рекламных концепциях в торговой точке и многом другом. Основные инструменты, используемые и изучаемые в данном виде исследований:
Сенсус - перепись всех розничных точек по заданным параметрам;
Мерчендайзинг - анализ системы привлечения конечного потребителя к той или иной группе товаров, в том числе выкладка, рекламные материалы и прочее;
Стор-чек(Мониторинг) - сбор информации о ценах, ассортименте и представленности;
Наблюдение - сбор общей информации о корпоративных правилась, с точки зрения оптимальности продаж, привлечения конечного потребителя и сервисе обслуживания.

Онлайн опрос
Онлайн (интернет) опрос - Новый вид опросов, позволяющий охватить обширную аудиторию респондентов ,с минимальными затратами времени, при условии, что возможности IT - технологий расширяются, а востребованность в такого рода опросах растет.
Три вида опроса:
Рассылка электронной анкеты необходимым респондентам
Приглашение пройти по ссылке в определенных источников
Создание независимого онлайн-опроса в интернет-ресурсах