Контактная информация

© 2023 by Personal Life Coach. Proudly created with Wix.com

  • Twitter Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • ЭВЕРЕСТ, маркетинг

ЧЕРЕПОВЕЦ

162614, Россия, Вологодская область

г. Череповец, ул. М. Горького, д.32, оф. 807, этаж 8, ТЦ "ЭТАЖИ"

olga.s@everest-35.ru

aleksandr.t@everest-35.ru

 

ВОЛОГДА

160000, Россия, Вологодская область,

г. Вологда, ул. Московская, д.5

irina.k@everest-35.ru

​​

Тел.: 8(8202)30-23-50

Факс: 8(8202)30-23-50

everest-cher@yandex.ru

Маркетинговые исследования Вологодская область, Архангельская и Новгородская области

Количественные исследования

Ёмкость + Объем = Точные количественные данные
      Хотите получить точные измеряемые данные, увидеть общую совокупность полученной информации, оценить в процентном соотношении тот или иной эквивалент, получить устойчивую статистику и при этом не опрашивая каждого (генеральная совокупность) - все это дает количественное исследование.
    Для того, чтобы получить такие данные используют три основных метода: физиологический, наблюдение и опрос. Физиологические (реакция человека, мимика, жесты) исследования используются реже остальных, так как требуют больше времени и финансовых затрат, при этом их нельзя использовать без совокупности с другими видами исследований - не получится четкая картина и не будет достоверного результата. Поэтому в первую очередь нужно говорить о таком, более распространенном виде исследования, как опрос. Он подразделяется на следующие виды:

Личный опрос

    Личный опрос подразумевает опрос лицом к лицу (face-to-face). Данный метод исследования позволяет изучить потребителя, его портрет и поведенческие настроения. Интервьюер - опрашивает, а респондент - отвечает. Обычно интервью проводятся в местах большого скопления людей или в заранее обговоренных местах, и даже на квартире у респондента. Все зависит от длительности интервью, которое может продолжаться от 5 минут до 1 часа. Поэтому данные исследования  подразделяются на три основных подтипа:

Уличный опрос

Квартирный опрос

Опрос в местах продаж и в любых других местах скопления потребителей

Телефонное интервью

    Если вы хотите быстро и относительно недорого создать общее представление о портрете потребителя и его предпочтениях - Телефонный опрос один из самых простых способов  количественного исследования. Так же применяется при проверке работы респондентов, например, при проведении уличного опроса.

     Обычно для такого вида исследования создают call-центр и используют системы Cati, позволяющие не только опрашивать большое кол-во людей, но и записывать весь процесс. Опрос проводят специально обученные интервьюеры, имеющие высокую скорость печати и грамотно поставленную речь.

       Опрос проводится как с юридическими, так и физическими лицами.

Аудит розничной торговли (Ритейл аудит)

Аудит розничной торговли оптимальный вид количественных исследований для торговых сетей. С помощью денного исследования вы сможете получить информацию о ценовой политике, представленности товара, наличии ассортимента, выкладке товара, рекламных концепциях в торговой точке и многом другом. Основные инструменты, используемые  и изучаемые в данном виде исследований:

Сенсус - перепись всех розничных точек по заданным параметрам;

Мерчендайзинг - анализ системы привлечения конечного потребителя к той или иной группе товаров, в том числе выкладка, рекламные материалы и прочее;

Стор-чек(Мониторинг) - сбор информации о ценах, ассортименте и представленности;

Наблюдение - сбор общей информации о корпоративных правилась, с точки зрения оптимальности продаж, привлечения конечного потребителя и сервисе обслуживания.

Онлайн опрос

Онлайн (интернет) опрос - Новый вид опросов, позволяющий охватить обширную аудиторию респондентов ,с минимальными затратами времени, при условии, что возможности IT - технологий расширяются, а востребованность в такого рода опросах растет.

Три вида опроса:

Рассылка электронной анкеты необходимым респондентам

Приглашение пройти по ссылке в определенных источников

Создание независимого онлайн-опроса в интернет-ресурсах

Please reload