Контактная информация

© 2023 by Personal Life Coach. Proudly created with Wix.com

  • Twitter Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • ЭВЕРЕСТ, маркетинг

ЧЕРЕПОВЕЦ

162614, Россия, Вологодская область

г. Череповец, ул. М. Горького, д.32, оф. 807, этаж 8, ТЦ "ЭТАЖИ"

olga.s@everest-35.ru

aleksandr.t@everest-35.ru

 

ВОЛОГДА

160000, Россия, Вологодская область,

г. Вологда, ул. Московская, д.5

irina.k@everest-35.ru

​​

Тел.: 8(8202)30-23-50

Факс: 8(8202)30-23-50

everest-cher@yandex.ru

Маркетинговые исследования Вологодская область, Архангельская и Новгородская области

Качественные исследования

   Качественные исследования -неотъемлемая часть маркетинговых исследований, не использующаяся в качестве статистических данных, а дающая более точную, подробную и глубинную информацию.

           За счет этого метода исследования можно выявить проблемные моменты, выявить причинно-следственную связь и сделать более детальный анализ данных, не доступный при проведении количественных исследований.

       У качественных исследований есть преимущество: корректировать задаваемые вопросы в процессе интервью или фокус-группы (обычно модераторами или интервьюерами), акцентировать внимание на настроении, эмоциях и мимике респондентов и потребителей.

        Качественные исследования подразделяются на: фокус-группы, глубинные и экспертные интервью.

Фокус-группа

      Фокус-группа - искусственно созданная дискуссия, за круглым столом, группового формата. Относится к качественным исследованиям и проводится модератором. Тематика таких групповых дискуссий разная - от обсуждения нового продукта (например, зубной пасты) до обсуждения политических событий! 

       Как говориться: В споре рождается истина. Но в данном случае групповое обсуждение - это высказывание мнения разных слоев населения в разной возрастной группе!

       Такие фокус-группы часто проводятся во время избирательных компаний, выборов и ярких моментов политического Олимпа.

      Неотъемлемой частью фокус-групп является наблюдение за процессом обсуждения заказчиком, за  зеркалом или видео линк (видео наблюдение) в соседней комнате.

Глубинное интервью

Глубинные интервью - метод качественных исследований, с элементами глубокого анализа и раскрытия тех вопросов, на которые в количественных исследованиях нельзя получить развернутый, качественный ответ! 

Обычно используется при опросе юридических лиц и является полноценным интервью. При таком интервью задача интервьюера получить ответы на все вопросы, придерживаясь определенного плана, но при этом имея свободу действий при получении полного ответа и использования дополнительные вопросы, если требует ситуация.

При глубинном интервью используется обычно аудиозапись, но не редки случаи использования видеозаписи, чтобы можно было оценивать реакцию человека не только по тональности и тембру голоса, но и по его мимике и жестикуляции, то есть невербальной реакции респондента. 

Экспертное интервью

     Экспертное интервью - это способ получения экспертного мнения, с нюансами и тонкостями определенной специфики, с возможностью проанализировать структуру того или иного направления, с точки зрения профессионала. Относится к качественным исследованиям и имеет особое значение при глубоком изучении того или иного направления деятельности, особенно при оценке состояния рынков, их развитию и экспертной оценке прогнозов и перспектив развития по определенным областям и отраслям.

      Экспертное интервью - беседа на заранее запланированную тему с руководителями компаний, подразделений или отделов, с использованием аудиозаписи или видеозаписи. проводиться профессиональным интервьюером, в большинстве случаев на территории респондента.

Please reload