Контактная информация

© 2023 by Personal Life Coach. Proudly created with Wix.com

  • Twitter Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • ЭВЕРЕСТ, маркетинг

ЧЕРЕПОВЕЦ

162614, Россия, Вологодская область

г. Череповец, ул. М. Горького, д.32, оф. 807, этаж 8, ТЦ "ЭТАЖИ"

olga.s@everest-35.ru

aleksandr.t@everest-35.ru

 

ВОЛОГДА

160000, Россия, Вологодская область,

г. Вологда, ул. Московская, д.5

irina.k@everest-35.ru

​​

Тел.: 8(8202)30-23-50

Факс: 8(8202)30-23-50

everest-cher@yandex.ru

Маркетинговые исследования Вологодская область, Архангельская и Новгородская области

Кабинетные исследования

      Думающий человек - знающий человек. Для получения точной  картины, происходящей вокруг ситуации, необходимо обладать полной информацией и делать правильные выводы. А чтобы сделать правильные выводы необходим анализ, полученных данных. К такому анализу и относятся кабинетные исследования. Это далеко не последний вид исследований, подразумевающий под собой сбор вторичной информации из любых доступных источников: СМИ,  книги, статистические данные, данные исследовательских компаний и конечно все доступно в интернет (сайты, страницы, отзывы, рекомендации, статьи, жалобы и многое другое).

      Вся полученная информация формируется в структуру и выводится в нужную систему, форму и даже таблицу, взаимосвязанных факторов и случайностей. Без данного вида исследований невозможен ни один бизнес-план, ни одна конкурентная борьба, и уж тем более, ни одна высокая цель.

       Чаще всего кабинетные исследования используются:

  • Предварительный сбор данных для создания комплекса рекламной концепции;

  • Для получения более детальной информации по первоначальному запросу на написание бизнес плана;

  • Написание статей для журналов, газет и других СМИ;

  • Для  создания сравнительного анализа сайтов- конкурентов и выявления их недостатков;

  • Создания общей картины о деятельности той или иной структуры, или том или ином виде услуг или продукте

       Перечисленные варианты только маленькая толика возможностей кабинетных исследований, без которых не существует анализ рынков и, который может сэкономить средства, без необходимости более детального изучения вопросов.

      Очень часто кабинетные исследования применяются как подготовительный этап полевых исследований, а зачастую является их неотъемлемой частью.

Сегодня победа осталась бы за противниками, если бы у них было, кому победить.

                                                               Гай Юлий Цезарь