Контактная информация

© 2023 by Personal Life Coach. Proudly created with Wix.com

  • Twitter Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • ЭВЕРЕСТ, маркетинг

ЧЕРЕПОВЕЦ

162614, Россия, Вологодская область

г. Череповец, ул. М. Горького, д.32, оф. 807, этаж 8, ТЦ "ЭТАЖИ"

olga.s@everest-35.ru

aleksandr.t@everest-35.ru

 

ВОЛОГДА

160000, Россия, Вологодская область,

г. Вологда, ул. Московская, д.5

irina.k@everest-35.ru

​​

Тел.: 8(8202)30-23-50

Факс: 8(8202)30-23-50

everest-cher@yandex.ru

Маркетинговые исследования Вологодская область, Архангельская и Новгородская области

Исследования "Микс"

       Микс- это объединение разных методов исследования или вид исследований,  относящихся как к количественным, так и к качественным исследованиям. Данный вид исследования позволяет рассмотреть поставленную задачу со всех сторон и выявить требуемые характеристики более в качественном виде. К числу характеристик относится: визуализация, поведенческое настроение, а так же  мимика, жесты, тонкости психологической картины человека и т.д.

         Исследования "Микс" подразделяются: hall-test (холл тесты), home-test (хоум тесты), Mystery Shopping (Тайный Покупатель).

Hall-test (Холл тест)

     Холл тест - комбинированный вид количественно-качественных исследований, позволяющий оценить ту или иную продукцию с помощью тестирования, визуального восприятия и других видов оценки и изучения товара прямым потребителем.

   Для проведения тестирования и последующего анкетирования, используется специальное помещение, в котором респондентам будет максимально комфортно. При такого рода исследованиях можно получить оценку целевой аудитории о вкусе, внешних характеристиках,качестве рекламной кампании, узнаваемости бренда и адекватности ценовой политики.

    Холл тест проводится при внедрении на рынок новой продукции и изменении стратегии продвижения существующей.

          Целевая выборка обычно составляет от 100 до 400 человек.

Houm test (Хоум тест)

     Хоум тест - вид комбинированного качественно-количественного исследования. Основное отличие от холл-теста  - проводиться в домашних условиях респондента. Тем самым преимущество перед холл-теста на лицо - получение более качественного и более глубокого результата, так как на тестирование продукта у респондента есть несколько дней и он может расслабиться и дать более развернутую характеристику продукта. К оценке тестируемого продукта относиться: внешняя привлекательность, вкусовые и другие, более глубокие, характеристики товара, такие как частота и объем потребления. Упаковка обезличена, чтобы у респондента не было шансов ассоциировать продукт с брендов или компанией производителя.

        В хоум тесте, обычно, принимает участие от 100 до 400 респондентов, каждый из которых , после теста, заполняет заранее разработанную анкету.

Mystery shopping (Тайный покупатель)

     Mystery shopping (Тайный покупатель)  - метод микс исследования, предназначенный для улучшения стандартов и качества обслуживания. В отличии от внутренних проверок компании, тайные проверки сторонних организаций дают объективно-качественный результат, по оценке независимых проверяющих, тайных покупателей. Как только компания внедряет такой вид контроля и при этом объявляет о проводимых исследованиях персоналу, стандарт качества обслуживания увеличивается, как минимум, на 5%! Тайный покупатель - исследование волновое, что позволяет в динамике изучить улучшение стандарта обслуживания.  Тайными покупателями, обычно, выступают простые обыватели, люди, подходящие под сформированную легенду.

        Mystery shopping  - один из самых востребованных видов исследования, из-за резко жесткой конкуренции и борьбу за рынок сбыта, чего требует качественный сервис и потребительская лояльность.

Please reload