Геомаркетинговые исследования
"Человек может сделать великим путь, которым идет, но путь не может сделать человека великим." Конфуций

Геомаркетинг - вид исследований, направленный на решение важных стратегических, управленческих и инновационных задач компании. Имеет сильное пересечение с геоинформатикой. Предназначен для решение и улучшения пространственных, временных и стратегических задач.
Важен для:
-
построения буферных зон (видимости, распространения радиоволн, доставки грузов, рыночного охвата),
-
маршрутизации (прокладка оптимального маршрута для доставки грузов),
-
анализа положения относительно каких-либо объектов (конкурентов, потребителей, поставщиков),
-
анализа доступности(пешая, автомобильная),
-
количественных переменных(количество пешеходов, автомобилей),
-
пространственной статистики ( распределение покупателей, концентрации грузов, размещение магазинов),
-
сетевого анализа (взаимосвязи типа поставщик - продавец - покупатель).