Геомаркетинговые исследования

"Человек может сделать великим путь, которым идет, но путь не может сделать человека великим."                                                                                                              Конфуций

         Геомаркетинг - вид исследований, направленный на решение важных стратегических, управленческих и инновационных задач компании. Имеет сильное пересечение с геоинформатикой. Предназначен для решение и улучшения пространственных, временных и стратегических задач.

              Важен для: 

  • построения буферных зон (видимости, распространения радиоволн, доставки грузов, рыночного охвата),

  • маршрутизации (прокладка оптимального маршрута для доставки грузов),

  • анализа положения относительно каких-либо объектов (конкурентов, потребителей, поставщиков),

  • анализа доступности(пешая, автомобильная),

  • количественных переменных(количество пешеходов, автомобилей),

  • пространственной статистики ( распределение покупателей, концентрации грузов, размещение магазинов),

  • сетевого анализа (взаимосвязи типа поставщик - продавец - покупатель).